Отель понравился. Проживали с 8-10 октября 2021г. Обслуживание на хорошем уровне. Очень вежливый персонал, все возникающие вопросы решаются очень быстро. Вопрос с вызовом скорой помощи взяли на себя. Но был и минус, непонятно почему при оплаченном завтраке, нельзя принести его в номер, если проживающий не может спустится сам из-за травмы. Пришлось оплачивать дополнительно и заказывать завтрак в номер.
Людмила
30 августа 2021
Понравилось:
1. Сама территория, расположение отеля, проектирование пространства. Вот что значит проектировали как олимпийскую деревню! Супер.
2. Очень понравилась интересная планировка номеров с террасами на 1 этаже, и с выходом на кровлю на верхних этажах .
3. Много зелени.
4. Рестораны, кафе, бары, буфеты на очень высоком уровне. На разный кошелек, разную целевую аудиторию, и все очень достойные!
5. Удобное расположение-рядом с олимпийским парком, Сочи парком и в удалении от забитой людьми набережной Адлера.
6.Много пространства!
7. Сами работники всех служб приветливые. Кое-то организовано бестолково, но люди мне понравились.
Не понравилось:
1.Никогда не видела, чтобы в бассейне почти постоянно проводились тренировки по плаванью. Получается, ты почти никогда не можешь расслабиться, потому что все время присутствуешь на уроках, где-то больше муштры и громких команд, отчитывания, поучения тренера, где-то меньше, но все равно.. Для меня это был совсем не отдых. Плюс все равно думаешь, как не заплывать в ту часть бассейна, где тренируются(иногда по 2 тренера одновременно). Несколько раз с утра шла в бассейн, с надеждой на спокойное плаванье с утра, пока все спят.. А там тренировка сразу 4х взрослых людей.. Все, сидишь в уголке час, утро подпорчено.. И тренеров понять можно: если они хорошо делают свою работу, они будут и голос повышать, и муштровать.. Просто такое ощущение, что ради доп.заработка отель забыл, что вообще-то это место для отдыха..
2. Убирающий персонал никак "не мог подстроиться", когда же у нас убирать в номере... Хотя мя просили не делать это только с 14 до 17 (работают они с 8 или 9 до 20, если что...) За первую неделю мы попросили их убрать я не помню сколько раз.. потому что то они "никак не могли подстроиться", а то у них "номеров много". Если у вас недостаточно персонала, наймите сколько надо, это не должно касаться клиентов! В итоге за первые 8 дней к нам пришли пару раз, на ходу бегом поменять белье, потому что это было когда как раз мы все были в номере, и убирать долго в присутствии всей семьи нам самим было некомфортно.. Пока мы резко не поговорили, что будем жаловаться, это никак не менялось. Затем несколько дней убирали норм, потом опять в последние дни не приходили, или приходили только мусор забрать к вечеру.. Хотя когда убирали, делали это очень хорошо. Просто "клиентов много"..
Я пишу так подробно потому, что надеюсь что это учтут. Скорее всего и другие жильцы с этим сталкиваются. Или это нам так "не повезло"?..
3. Пляж отсутствует у отеля СОВСЕМ. Либо надо честно писать об этом на сайте, либо оборудовать. Пляжный клуб, который есть, не является никакой альтернативой пляжу. Бассейны там ооочень маленькие, и всегда забиты детьми, так что подойдут разве чтоб окунуться от жары за 2 минуты. Через набережную от клуба люди конечно купаются, на камнях.(см.фото). Это не условия для отеля, конечно. Либо это надо честно описать на сайте., либо что-то с этим делать (судя по тому, что много жалоб на это, и это не меняется, ничего с этим делать не будут.) Ожидания ведь совсем другие!
4. Трансферный автобус до пляжей ходит часто и аккуратно, но он маленький, и людей там всегда битком, а основном с детьми. Во всяком случае, в разгар сезона.
5.У нас сломался кондиционер в одной из комнат. Пришлось перезванивать в службу отеля много раз . Ответ как и про уборку "у нас заказов много". . В итоге -пришли не сразу (звонили утром, пришли не понятно когда. Сказали "у вас были в 17.20", но в это время в номере были люди, никто не приходил) . Потом приходили 2 раза, и так и не починили: сказали , что 'все работает", но кондиционер то включался самопроизвольно (в том числе ночью с шумом), то прекращал работать. Хорошо, что нам надо было уже уезжать через день..Жалко, что следующим жильцам тоже с этим возиться.
Алиса
9 сентября 2020
Очень понравился отель. Отдыхали с 01.07 по 15.07. обслуживание на высоком уровне. пляж чистый.
Гостиничный комплекс «Альфа Сириус» бывш. Имеретинский
Спасибо за отзыв!
Добавить свой отзыв
Длительное проживание
Для длительных заездов от 10 ночей действуют скидки!
Раннее бронирование
Запланируй свой отдых заранее и получи выгодный тариф на путевку !
Светлана
Отель понравился. Проживали с 8-10 октября 2021г. Обслуживание на хорошем уровне. Очень вежливый персонал, все возникающие вопросы решаются очень быстро. Вопрос с вызовом скорой помощи взяли на себя. Но был и минус, непонятно почему при оплаченном завтраке, нельзя принести его в номер, если проживающий не может спустится сам из-за травмы. Пришлось оплачивать дополнительно и заказывать завтрак в номер.
Людмила
Понравилось: 1. Сама территория, расположение отеля, проектирование пространства. Вот что значит проектировали как олимпийскую деревню! Супер. 2. Очень понравилась интересная планировка номеров с террасами на 1 этаже, и с выходом на кровлю на верхних этажах . 3. Много зелени. 4. Рестораны, кафе, бары, буфеты на очень высоком уровне. На разный кошелек, разную целевую аудиторию, и все очень достойные! 5. Удобное расположение-рядом с олимпийским парком, Сочи парком и в удалении от забитой людьми набережной Адлера. 6.Много пространства! 7. Сами работники всех служб приветливые. Кое-то организовано бестолково, но люди мне понравились. Не понравилось: 1.Никогда не видела, чтобы в бассейне почти постоянно проводились тренировки по плаванью. Получается, ты почти никогда не можешь расслабиться, потому что все время присутствуешь на уроках, где-то больше муштры и громких команд, отчитывания, поучения тренера, где-то меньше, но все равно.. Для меня это был совсем не отдых. Плюс все равно думаешь, как не заплывать в ту часть бассейна, где тренируются(иногда по 2 тренера одновременно). Несколько раз с утра шла в бассейн, с надеждой на спокойное плаванье с утра, пока все спят.. А там тренировка сразу 4х взрослых людей.. Все, сидишь в уголке час, утро подпорчено.. И тренеров понять можно: если они хорошо делают свою работу, они будут и голос повышать, и муштровать.. Просто такое ощущение, что ради доп.заработка отель забыл, что вообще-то это место для отдыха.. 2. Убирающий персонал никак "не мог подстроиться", когда же у нас убирать в номере... Хотя мя просили не делать это только с 14 до 17 (работают они с 8 или 9 до 20, если что...) За первую неделю мы попросили их убрать я не помню сколько раз.. потому что то они "никак не могли подстроиться", а то у них "номеров много". Если у вас недостаточно персонала, наймите сколько надо, это не должно касаться клиентов! В итоге за первые 8 дней к нам пришли пару раз, на ходу бегом поменять белье, потому что это было когда как раз мы все были в номере, и убирать долго в присутствии всей семьи нам самим было некомфортно.. Пока мы резко не поговорили, что будем жаловаться, это никак не менялось. Затем несколько дней убирали норм, потом опять в последние дни не приходили, или приходили только мусор забрать к вечеру.. Хотя когда убирали, делали это очень хорошо. Просто "клиентов много".. Я пишу так подробно потому, что надеюсь что это учтут. Скорее всего и другие жильцы с этим сталкиваются. Или это нам так "не повезло"?.. 3. Пляж отсутствует у отеля СОВСЕМ. Либо надо честно писать об этом на сайте, либо оборудовать. Пляжный клуб, который есть, не является никакой альтернативой пляжу. Бассейны там ооочень маленькие, и всегда забиты детьми, так что подойдут разве чтоб окунуться от жары за 2 минуты. Через набережную от клуба люди конечно купаются, на камнях.(см.фото). Это не условия для отеля, конечно. Либо это надо честно описать на сайте., либо что-то с этим делать (судя по тому, что много жалоб на это, и это не меняется, ничего с этим делать не будут.) Ожидания ведь совсем другие! 4. Трансферный автобус до пляжей ходит часто и аккуратно, но он маленький, и людей там всегда битком, а основном с детьми. Во всяком случае, в разгар сезона. 5.У нас сломался кондиционер в одной из комнат. Пришлось перезванивать в службу отеля много раз . Ответ как и про уборку "у нас заказов много". . В итоге -пришли не сразу (звонили утром, пришли не понятно когда. Сказали "у вас были в 17.20", но в это время в номере были люди, никто не приходил) . Потом приходили 2 раза, и так и не починили: сказали , что 'все работает", но кондиционер то включался самопроизвольно (в том числе ночью с шумом), то прекращал работать. Хорошо, что нам надо было уже уезжать через день..Жалко, что следующим жильцам тоже с этим возиться.
Алиса
Очень понравился отель. Отдыхали с 01.07 по 15.07. обслуживание на высоком уровне. пляж чистый.
Гостиничный комплекс «Альфа Сириус» бывш. Имеретинский
Спасибо за отзыв!
Добавить свой отзыв